Аналитика

Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить 27.11.2012 Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить
В последнее время события на российском рекламном рынке напоминает катание на американских горках: только индустрия адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик.

Количество комментариев к элементу:  0

Как покупатели сравнивают бренды 09.11.2012 Как покупатели сравнивают бренды
Переходя от товара к товару, потребитель обязательно забудет что-нибудь важное

Количество комментариев к элементу:  0

Камерный анализ 26.10.2012 Камерный анализ
Сфера digital out-of-home (dooh) остро нуждается в измерениях. Речь идет как о разработке с нуля методологии расчета ключевых медиапоказателей, которые дали бы полноценную возможность включить этот рекламный сегмент в медиамикс, так и о получении базовых данных для использования цифрового экрана: трафика площадок, внимания к рекламной конструкции, обзорности носителя, длительности контакта с рекламным сообщением и т. д.

Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники? 04.10.2012 Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники?
Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?

Количество комментариев к элементу:  0

Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе 01.10.2012 Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3.8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 12% рост, опережающий увеличение глобальных расходов, и среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.  

Количество комментариев к элементу:  0

Гордиевы узелки на память 31.08.2012 Гордиевы узелки на память
Несмотря на ряд неблагоприятных факторов, связанных с административным регулированием, российская отрасль наружной рекламы продемонстрировала в первом полугодии 2012 года уверенный рост.

Заповеди Гермеса 15.08.2012 Заповеди Гермеса
Существует пять основных принципов, которые должны учитывать маркетологи при продвижении продуктов в местах продаж

По гамбургскому счету 26.07.2012 По гамбургскому счету
Постоянный мониторинг рынка – одно из условий успешного ведения бизнеса. В этом номере журнала мы знакомим читателей с анализом отрасли, проведенным ее лидирующим игроком – компанией Russ Outdoor. Уверены, что представленные выводы имеют практическую ценность.

Количество комментариев к элементу:  0

Наружная реклама: современный инструмент продвижения или пережиток прошлого? 04.07.2012 Наружная реклама: современный инструмент продвижения или пережиток прошлого?
Всем известно, что наружная реклама – это инструмент, визуально передающий информацию, в основном, в статическом образе. Это конечно усложняет работу с этим форматом, но не снижает его эффективность, особенно в определенных случаях.

Количество комментариев к элементу:  0

Смотр сил 20.06.2012 Смотр сил
Типология российских компаний-операторов от «ЭСПАР-Аналитик»

Количество комментариев к элементу:  0

ZenithOptimedia: Россия останется в авангарде мирового рекламного роста 20.06.2012 ZenithOptimedia: Россия останется в авангарде мирового рекламного роста
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 4.3% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 13% рост, в три раза опережающий увеличение глобальных расходов, и в два – среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

Количество комментариев к элементу:  0

Путь клиента 31.05.2012 Путь клиента

Количество комментариев к элементу:  0

Мавр сделал свое дело 16.04.2012 Мавр сделал свое дело
Снижение доли FMCG в outdoor выглядит неизбежным, но особого влияния на ситуацию на рынке это не окажет

Количество комментариев к элементу:  0

Сборы у экрана 06.04.2012 Сборы у экрана
Кинотеатры позволяют рекламодателю проводить как охватные, так и точечные кампании. Кроме того, существует уникальная возможность комплексного продвижения товара, услуги или бренда.

Количество комментариев к элементу:  0

Медиаинфляция – в цене 08.02.2012 Медиаинфляция – в цене
Восстановление объемов outdoor-индустрии в 2011 г. продолжилось не только количественно, но и качественно

Количество комментариев к элементу:  0


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.